Skip to content

Действия и его виды

Если вы хотите получать уведомления о событиях, вам нужно настроить соответствующие действия.

Действия можно настроить для различных типов событий:

  • Действия триггеров — при изменении состояния триггеров с "ОК" на "ПРОБЛЕМА" и обратно;
  • Действия услуг — при изменении уровня предосталвения услуг;
  • Действия обнаружения — при обнаружении или изчезновении (недоступности) устройств в сети;
  • Действия авторегистрации — при автоматической регистрации новых активных агентов или при изменении метаданных уже зарегистрированного узла сети;
  • Внутренние действия — при переходе элементов данных в состояние "Неподдерживаемые" и переходе триггеров в "Неизвестное" состояние.

Интерфейс действий

Интерфейс действий выглядит одинаково для каждого вида. Для перехода в интерфейс действий нужно в меню навигации выбрать "Оповещения -> Действия" и выбрать нужный вид действий (Рисунок 1). При необходимости можно создать новое действие.

image

Рисунок 1 — Переход в подраздел “Действия”

При выборе любого вида действия откроется страница, которая содержит список действий конкретного вида, созданных в системе (Рисунок 2).

image

Рисунок 2 — Главная страница "Действия"

В левом вернем углу располгается выпадающий список, который позволяется перемещаться между видами действий не используя меню навигации (Рисунок 3).

image

Рисунок 3 — Переход между видами действий

Фильтры

В верхней части страница расположен "Фильтр", который поможет найти конкретное действие, с помощью следующих параметров (Рисунок 4):

  • Имя — название действия;
  • Состояние — текущие состояние действия (активировано / деактивировано).

image

Рисунок 4 — Фильтр