Действия и его виды
Если вы хотите получать уведомления о событиях, вам нужно настроить соответствующие действия.
Действия можно настроить для различных типов событий:
- Действия триггеров — при изменении состояния триггеров с "ОК" на "ПРОБЛЕМА" и обратно;
- Действия услуг — при изменении уровня предосталвения услуг;
- Действия обнаружения — при обнаружении или изчезновении (недоступности) устройств в сети;
- Действия авторегистрации — при автоматической регистрации новых активных агентов или при изменении метаданных уже зарегистрированного узла сети;
- Внутренние действия — при переходе элементов данных в состояние "Неподдерживаемые" и переходе триггеров в "Неизвестное" состояние.
Интерфейс действий
Интерфейс действий выглядит одинаково для каждого вида. Для перехода в интерфейс действий нужно в меню навигации выбрать "Оповещения -> Действия" и выбрать нужный вид действий (Рисунок 1). При необходимости можно создать новое действие.
Рисунок 1 — Переход в подраздел “Действия”
При выборе любого вида действия откроется страница, которая содержит список действий конкретного вида, созданных в системе (Рисунок 2).
Рисунок 2 — Главная страница "Действия"
В левом вернем углу располгается выпадающий список, который позволяется перемещаться между видами действий не используя меню навигации (Рисунок 3).
Рисунок 3 — Переход между видами действий
Фильтры
В верхней части страница расположен "Фильтр", который поможет найти конкретное действие, с помощью следующих параметров (Рисунок 4):
- Имя — название действия;
- Состояние — текущие состояние действия (активировано / деактивировано).
Рисунок 4 — Фильтр