Skip to content

Что такое подавление проблемы?

Функция "Подавления проблем" позволяет временно изолировать проблему, с которой можно будет провести работу в более подходящее время. Это способствует оптимизации процесса управления задачами, позволяя сосредоточить внимание на приоритетных и срочных вопросах, а также обеспечивает более структурированный подход к решению проблем. 

Подавление проблемы позволяет скрыть одну конкретную проблему, в отличие от подхода, основанного на обслуживании узла сети, при котором маскируются все системные неполадки данного узла сети.

Как выполнить подавление проблемы?

Проблема может быть скрыта посредством окна обновления проблемой, в котором опция сокрытия предоставляется наряду с другими функциями, такими как комментирование, изменение важности, подтверждение и т.д.

Последствия

После успешного подавления проблемы, в столбце «Инфо» отображается соответствующий значок, который начинает мигать. По завершении процесса подавления, проблема автоматически скрывается из интерфейса.

Мигающий значок указывает на статус задачи подавления, которая находится в очереди на обработку. После того как диспетчер задач успешно выполнит подавление проблемы, мигание значка прекращается.

В зависимости от конфигурации фильтра проблем или соответствующего виджета, скрытая проблема может быть как отображена, так и скрыта.

При визуальном представлении в списке проблем подавленная проблема идентифицируется специальным индикатором подавления. При активации контекстного меню посредством наведения курсора мыши предоставляется детальная информация о применённом механизме подавления (Рисунок 1):

image

Рисунок 1 — Подавление проблемы