Skip to content

Что представляет отчет sla?

В этом разделе можно увидеть отчёты о соблюдении уровня обслуживания (SLA) в соответствии с параметрами, заданными в фильтре. В каждой колонке представлен показатель SLI за этот период времени. Если значение SLI не соответствует установленному SLO, оно выделяется красным цветом. При указании дат в фильтре может быть отображено максимум 100 временных отметок.

Кроме того, отчёты SLA могут быть представлены в виде виджета на панели мониторинга.

Фильтр

С помощью фильтра можно настроить отчёт по наименованию SLA и названию услуги. Кроме того, есть возможность ограничить временной промежуток, который будет отображаться (Рисунок 1).

image

Рисунок 1 — Фильтр

Подробный отчет SLA

При нажатии на наименования службы в отчете предоставляется возможность доступа к дополнительному отчету, содержащему более детализированную информацию (Рисунок 2).

image

Рисунок 2 — Подробный отчет SLA